Литература /

Дарт Мол 1. Мол

Готовность: низкая. Изменения: 2019.янв.17 добавлен подзаголовок "Два Мола: два Зверя".

 

Вступление

С данной страницы подраздела "Комиксы" начинаются материалы с разбором графических произведений по Звёздным Войнам, на наличие отсылок к мотиву Библии и истории Церкви. В будущем предполагается постепенное увеличение материалов по мере возможности. Первым к рассмотрению предлагается комикс "Дарт Мол" года 2000.

"Дарт Мол" 2000.

 

Содержание

1. Багряной Мол: багряной Зверь.

2. Два Мола: два Зверя.

3. Рога Мола: рога Зверя.

4. Мол из моря: Зверь из моря.

5. Татуировки: письмена.

6. Мол: Пасть.

 

1. Багряной Мол: багряной Зверь.

Комикс. Мол предстал имеющим красный/багряный цвет.

Багряной Мол: багряной Зверь.

Аналог. В раннем фильме создателей Звёздных Войн – "THX 1138", зверь в виде ящера. В "Войны Клонов" (2003), Энакин в виде зверя. В "Повстанцы" гидра, изображённая на космолёте Трауна; а также зверь, которым управлял Эзра, сам уподобившись зверю.

Мотив. Часть собирательного образа Мола и аналогий, отсылают преимущественно к мотиву Зверя Апокалипсиса. В частности, разные переводы Библии представляют Зверя одним характерным цветом, но с некоторой разницей: красным, огненно-красным, или багровым. Второстепенной частью образа, Мол отсылает к схожему мотиву, в качестве Дракона Апокалипсиса, также представляемого красным, огненным, или огненно-красным. Второстепенность данной части образа в том, что Дракон является образом Сатаны, а к мотиву Сатаны отсылает часть собирательного образа Сидиуса.

Краткомотив. Красный/багряной Мол: красный/багряной Зверь; красный Дракон.

Писание. Вначале зарождения Христианской Церкви было предсказано характерное явление в её среде, символично представленное в образе характерного цвета Дракона и Зверя. Ои.12:3 "Появилось в небе новое знамение: великий красный дракон". Драконом подразумевается Сатана, от которого духовно рождается аналогичный ему Зверь. Ои.17:3 "Я увидел женщину, сидевшую на багряном звере."

Пояснение. Зверем подразумевается религиозно-политическая анти/лже-христианская организация земной церкви. Сначала, во главе с каким-либо предшественником Антихриста – ложного Христа; а затем, наконец, во главе с самим Антихристом. Женою – блудницей Вавилонской, подразумевается та часть земной церкви, которая демонстрирует себя в качестве Христианской, но не является таковой будучи анти/лже-христианской по сути.

Примечание. К мотиву Вавилонской блудницы Дракона-Зверя Апокалипсиса, отсылает часть собирательного образа Ки'ры. Представленной с элементами блудницы, и в итоге приглашённой Молом к себе для соответствующего "тесного сотрудничества" в конце фильма "Соло".

 

2. Два Мола: два Зверя.

Комикс. Пред Сидиусом предстало два рогатых Мола, выглядя так от своей восходящей рогатой тени.

Два Мола: два Зверя.

Аналог. Саваж Опресс – брат Дарт Мола. Дарт Вейдер, аналогом которого является Мол. Статуи двух зверей в кабинете Трауна. Драйден Воз – представитель Мола, в его организации Багровый Восход/Рассвет.

Мотив. Тень Мола и аналогия в лице Саваж Опресс и Дарт Вейдера, отсылают к мотиву Второго Зверя Апокалипсиса. Часть собирательного образа Мола изначально отсылает к мотиву апокалиптического Зверя – образ из пророчеств. Под которым подразумеваются несколько Зверей, хотя действующих как один, будучи связаны единой силой Дракона/Сатаны. В ранних произведениях "Звёздных Войн", Мол, а затем и Вейдер, действуют в одиночку или с Сидиусом. Из которых, Сидиус в зависимости от сюжета, иногда отсылает к мотиву Дракона и Первого Зверя Апокалипсиса, а Вейдер и Мол, отсылают к мотиву Второго Зверя. Однако далее, особенно в сериале Войны Клонов, появляется Саваж – брат Мола, ученика Сидиуса. Где сюжет более упорядоченно отсылает образ Сидиуса к мотиву Сатаны/Дракона; образ Мола – к мотиву Первого Зверя; а Саваж – Второго Зверя. Неоднократно называя их "зверями", и содержа массу прочих отсылок к книге Библии Апокалипсис/Откровение Иоанна Богослова. Таким образом, ещё более закрепляя ранние отсылки как относящиеся к данному мотиву.

Краткомотив. Сидиус: Сатана/Дракон. Мол: апокалиптический Зверь; Первый и Второй Зверь Апокалипсиса. Тень Мола: Второй Зверь.

Писание. Апостол Иоанн сообщает о явлении Первого и Второго Зверей, которые действуют вместе. Каждый в своей степени представляя Дракона/Сатану. Ои.13:11-12 "Увидел я ещё одного зверя, восходящего от земли. У него было два рога, как у агнца, но говорил как дракон. Он в присутствии первого зверя показывает такую же власть что и тот, и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю".

Пояснение. Рогами как у Агнца подразумевается, что Второй Зверь, являющийся образом анти/лже-христианской организации во главе со своим ложным пророком-священником, подделывается под жертвенного Агнца Христа – под вид истинно Христианской организации во главе с якобы истинным пророком-священником. Чтобы таким образом обманно завлекать верующих для порабощения своей эгоистичной властью.

 

3. Рога Мола: рога Зверя.

Комикс. Мол имеет десять рогов в виде короны.

Рогатая корона Мола: коронованный рогатый Зверь Апокалипсиса.

Мотив. В собирательном образе Мола, десять рогов в виде короны, отсылает к мотиву словесного образа Зверя Апокалипсиса, содержащего десять рогов и корон на них.

Корона десяти рогов Мола: десять коронованных рогов Зверя Апокалипсиса.

Краткомотив. Десять рогов Мола: десять рогов Зверя. Корона десяти рогов: десять корон на рогах.

Корона десяти рогов Мола: десять коронованных рогов Зверя Апокалипсиса.

Писание. Апостол Иоанн сообщает в Апокалипсисе о Драконе с десятью рогами с коронами. Ои.12:3 "на небе явилось знамение: великий красный дракон с … десятью рогами, и … коронами". Также и у Зверя, являющегося подобием Дракона, было десять рогов с коронами. Ои.13:1 "я увидел восходящего зверя, имеющего десять рогов … а на рогах его было десять корон".

 

4. Мол из моря: Зверь из моря.

Фильм. На морском берегу страж тревожно и с недоумением увидел Мола. Страж: "Эй, ты это видишь? Это. Что это, по-твоему?" Он появился из моря, с вздымающимися волнами, на фоне звёзд, луны и восходящего солнца.

Береговой страж увидевший Мола из моря: Зверь из моря.

Мотив. О том, что в сцене происходит именно восход, представлено разницей между сценами. Где, при сборе представителей Чёрного Солнца было высказано о ночи, небо было тёмным, с большим количеством видимых звёзд. А при появлении Мола, небо представляется светлее, багровым и с меньшим количеством видимых звёзд. Что призвано подготовить к последующей истории Мола, представленной в других сюжетах. Где ему предстоит реорганизовать Чёрное Солнце в свою организацию под названием Багровый Восход/Рассвет. Где "Багровым" подразумевается сам багрового/красного цвета Мол, а "Восхождением/Рассветом" подразумевается восхождение Мола во власти. Упомянутые элементы отсылают к мотиву восхождения Зверя Апокалипсиса из моря.

Мол из моря: Зверь из моря.

Краткомотив. Мол: Звери Апокалипсиса. Море: море Апокалипсиса. Светила: знамения Апокалипсиса.

Мол из моря с вздымающимися волнами: Зверь из моря с вздымающимися волнами.

Писание. Пророк Даниил увидел нескольких выходивших из моря зверей, из которых последний был с десятью рогами. Дн.7:3 "великих зверя вышли из моря". Характерный образ моря, в одном из апокалиптических предсказаний об антихристах высказал сам Христос. Лк.21:25 "Появятся знамения в солнце, луне и звёздах; а на земле народы будут тревожиться и недоумевать, услышав шум моря и увидев, как вздымаются волны." У апостола Иоанна, один из двух зверей был увиден с морского берега, восходящим из моря. Ои.13:1 "Стал я на берегу морском, и увидел восходящего из моря зверя".

Пояснение. Морем подразумевается земной мир страстей, со всеми его народами, откуда и предстоит появление главного Зверя – Антихриста.

 

5. Татуировки: письмена.

Комикс. Мол предстал с ритуальными татуировками, которые ему наносил злобный Сидиус, представитель религии Ситхов. Аса: "У него татуировки по всему лицу".

Краткомотив. Сидиус: Сатана. Мол: Зверь.

Татуировки Мола: письмена Зверя.

Писание. Иоанн увидел Зверя характерно исписанным. Ои.17:3 "звере багряном, который был исписан богохульными именами".

Пояснение. Наличием богохульности подразумевается, что Зверь был исписан элементами своей лжерелигии, противостоящей истинной религии Бога.

 

6. Мол: Пасть.

Комикс. Мол представился именованием "Maul". Аса: "Не знаю, откуда он прибыл, но он назвался Молом." Он часто скалит пасть как зверь, иногда показывая свои зубы в необычном виде, из-за ритуального чёрного окраса на них. Схожего окрасу на теле, нанесённого в виде полос.

Мол: Пасть.

Аналог. Именование "Vader" «Вейдер», с германоязычного означающее "Отец".

Мотив. Дарт Мол изначально приходится некоторой аналогией Дарт Вейдера. Как и в случае с германоязычным именованием Дарт Вейдера, именование "Maul" «Мол» также отсылает к германоязычному слову, означающему "рот/пасть". С той разницей, что именование "Vader" отсылает к именованию Бога Отца; а именование "Maul", отсылает к описанию Зверя Апокалипсиса/Откровения Библии. Словесный образ которого, представлен с пастью, в написании с большой буквы "Maul" «Пасть», характерно германским языкам. Rev.13:2.ESS "Maul". И в виде смешения животных – барс, медведь, и лев. В связи с чем показательно, что окрас Мола имеет сходство с окрасом представителей кошачьих; а его нос, окрашен характерно носу животных.

Краткомотив. Именование "Maul" Мол/Пасть: Зверь с пастью. Окрас Мола: окрас Зверя.

Писание. Пророк Даниил увидел в своём видении Зверя в виде барса. Дн.7:6 "зверь: на вид он был как барс". В видении апостола Иоанна, подавляющая внешность Зверя представлена также в виде барса, лишь имея ноги медведя и пасть льва. Ои.13:2 "Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть же – как у льва".

Пояснение. Упоминанием барса подразумевается, что в образе Зверя наличествует окрас барса.

Примечание. В дальнейшей истории Мола, к мотиву медвежьих ног, отсылает сюжет сериала Войны Клонов. Где Мол обретает мистические ноги, своим строением имеющих образ ног животного.

"Войны Клонов" сезон 4 эпизод 22 – мистические ноги Мола: ноги Зверя.


Продолжение и прочее через НАВИГАТОР