Восход Кайло Рена 1. Оазис

Готовностьнизкая.

 

Содержание

1. Сад

2. Личина

3. Змей

4. Поражение

5. Обработка

6. Сорняки

 

1. Сад

Комикс. При духовном падении Бена, он скрылся на характерной космостанции в виде карликовой планеты, с парником сада растительности, воронкой, и ободом по меридиану. Рассказчик: "В ином месте."[1] Сноук: "оазис света"[2]

Аналог. Космостанции типа "Звезда Смерти" и "Старкиллер", имеющих воронку, и обод по меридиану. Особенно, учитывая вторую Звезду Смерти, которая существовала нераздельно от священного лесистого спутника Эндор, как единая система. При том, что Эндор представлен как захваченный райский оазис, а его название является Библейским именованием части Обетованной Святой Земли Израиля.

Мотив. Словесный образ в качестве оазиса света в ином месте, отсылает к мотиву Библейского Рая в ином мире, на момент его повреждения духовным падением человека.

Упомянутые вымышленные космостанции изначально исходят от раннего фильма создателей Звёздных Войн – "THX 1138" 1971. Где присутствует техногенный лабиринт с  псевдорелигией управляемой Антихристом – компьютером, прикрывающимся образом Христа в качестве известной картины. Сюжет содержит массу Библейских отсылок, в числе которых присутствуют отсылки к мотиву Адама и Евы, вкушения ими запретного райского плода познания добра и зла, и прочее соответствующее.

Сюжет рассматриваемого комикса дополнительно закрепляет представление о некоторых космостанциях, что часть их собирательного образа отсылает к такому Библейскому мотиву как, какое-либо священное религиозное место в момент духовного падения человека. В частности: осквернённый храм, опороченная храмовая система, повреждённый Рай.

Краткомотив. Иное место: иной мир. Оазис света: Рай. Парниковый сад: райский сад. Повреждённость: осквернённый храм, порочная храмовая система, повреждённый Рай. Бен: Адам.

Писание. При создании мира и человека, Бог насадил райский сад, куда поместил созданного Адама, и как следствие Еву. Бт.2:8-9 "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи". Там, совершая духовное падение, человек скрылся посреди деревьев райского сада. Бт.3:8 "скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога среди деревьев рая."

Пояснение. Рай был местом духовно-материальным, а не только материальным, как некий абсолютно земной сад. В виде земного сада Рай изображается лишь символично, чтобы проще понималась основная суть.

 

2. Личина

Комикс. В оазисе действует Сноук, который говорит Бену о себе как о новой личности, не такой каким он был изначально. Сноук: "Я не родился Сноуком. Я стал Сноуком."[3] Изначальной личностью Сноука является Шив, который затем стал Сидиусом – вечным ситхом, обладая фамилией Палпатин. Он взялся невидимо управлять миром, создав себе видимую личину в качестве Сноука. Посредством которого, мистически искушал Бена.[4]

Мотив. Часть собирательного образа Палпатина, скрытно действовавшего в качестве призрачного злодея Сидиуса, и открыто действовавшего в качестве добродушного Шива, – отсылает к Библейскому мотиву скрытного Сатаны. Открыто пользовавшегося хитростью, прикрываясь личиной в качестве мудрого Змея. В отличии от прежних произведений Звёздных Войн, сюжет комикса дополнительно закрепляет данное представление наличием элементов сопутствующих Библейским событиям, таких как образ Рая и всего в нём присутствовавшего.

Краткомотив. Шив: Люцифер – светлый ангел до падения. Сидиус: Сатана – тёмный падший ангел. Сноук – личина Сидиуса: Змей – личина Сатаны.

Писание. Изначально Бог сотворил светлых ангелов, главным из которых был Люцифер, что значит "Несущий свет". Однако он воспротивился Богу, став тёмным падшим ангелом Сатаною, что значит "Противник". И под личиной Змея взялся искушать человека, приведя к духовному падению Адама и Еву. Бт.3:1 "Змей (Сноук) был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог." Ои.20:2 "Он схватил дракона, этого древнего Змея (вечный Ситх – прозвище Сидиуса), который есть Дьявол и Сатана (Дарт Сидиус), и сковал его на тысячу лет".

Пояснение. Хотя при поверхностном взгляде Змеем подразумевается Сатана, он всё же является лишь наглядным примером злых способностей самого человека. Поэтому, Змеем, в качестве хитрого зверя, тем более созданного Богом, – в большей степени подразумевается животное свойство человека – душа и её подсознание. Которая имеет определённые врождённые знания, и имеет способность генерировать знания новые. Автоматически вываливая в сознание человека ворох хитроумных мыслей и образов, которые могут нести не только пользу, но и вред, в зависимости от применения.

Именно такое действие подсознания и подвело первого человека, поскольку тот ещё не обладал опытным определением добра и зла. Ведя неопытный диалог с самим собою – со своим подсознанием, додумавшись до совершения вреда/греха.

Относительно чего, Сатана является лишь наглядным примером, а не абсолютной первопричиной зла. Бог знал, что человек может стать как Сатана, поэтому попустил появление такового, чтобы человек мог как бы видеть потенциального злого себя со стороны, отвращаясь от этого.

Примечание. К мотиву скованности Сатаны в Аду, отсылает сюжет Эпизода IX. Где Сидиус пребывает в адском месте, скованным системой жизнеобеспечения, рядом с клонами тел Сноука. При этом, система осталась от ситха по имени "ОММнин", имя которого отсылает к раннему фильму создателей Звёздных Войн "THX 1138". Где было техногенное ложное божество с именем "ОММ", прикрывавшееся изображением Христа. Ситх Оммнин представлен в комиксе "Tales of the Jedi 4. The Freedon Nadd uprising 2. Initiates of the Sith" «Сказания о Джедаях 4. Мятеж Фридона Надда 2. Начинающие ситхи», где его личность содержит отсылки к мотиву Змея/Сатаны, искушению Адама и Евы плодами познания добра и зла.


3. Змей

Комикс. При искушении Бена в саду оазиса, его путь проходил между Сноуком/Сидиусом и змеем.[5] Когда, Сидиус претворялся добродушным сострадальцем в личине Сноука, стоя на ногах и сложив руки, а змей, выполз на брюхе, не имея лап.

Для эффектности искушения, Сноук/Сидиус использовал змеевидные конечности растения, сокрушив ими костные останки людей, обрабатывавших оазис.[6]

Сноук/Сидиус имел поражение болезнью, к которому, дополнительное поражение нанёс ещё и Люк. Бен: "Сноук, взгляни, чтоМастер Люк сделал с тобой."[7] Часть поражения, оставалась скрыта головным убором с тряпичными наслоениями и исходящим тряпичным хвостом.

Аналог. В Эпизоде III, после искушения познаниями Шивом/Сидиусом. Свершившего духовное падение Энакина, приведшее того к телесному падению в качестве Вейдера. Когда, Бен/Оби-Ван отсёк ему конечности, обрекая ползти на брюхе.

Мотив. Сюжет с болезненностью Сноука/Сидиуса и нанесением ему поражения Люком, отсылают к мотиву поражения Змея/Сатаны проклятьем, провозглашённого Богом. Действие змеевидными конечностями растения, отсылает к мотиву свойств Змея до проклятия, когда он обладал дополнительными возможностями действия, имея конечности.

Часть собирательного образа Сноука/Сидиуса отсылает к мотиву Змея/Сатаны, касательно чего, существуют бесчисленные отсылки. В рамках комикса, стоит рассмотреть лишь несколько. Внешне, образ Змея дополняет форма головного убора и тряпичные наслоения с хвостом, напоминая форму верхней части змеиной головы с чешуйчатыми наслоениями и хвостом. На слух, образ Змея дополняет голос Сноука, впервые представленный в Эпизоде VII, имеющий шипение, характерное подражанию змеи.

Краткомотив. Люк: Бог, Бог Сын. Сад оазиса: райский сад. Бен: Адам до грехопадения. Костные останки: Адам и Ева после грехопадения. Сноук/Сидиус: Змей/Сатана. Змеевидные конечности растения: конечности Змея/Сатаны. Поражение: проклятие. Выползший змей: Змей/Сатана по обречении ползать. Головной убор: голова змеи. Тряпичные наслоения: чешуйчатые наслоения. Тряпичный хвост: змеиный хвост.

Писание. При искушении первого человека в саду Рая, Сатана предстал в качестве Змея имеющим конечности, которые затем утратил будучи проклят ползать на брюхе. Бт.3:14 "Господь Бог сказал Змею: За то, что ты сделалпроклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ползать на брюхе, и будешь есть прах во все дни жизни твоей".

Пояснение. Ползаньем на брюхе, подразумевается существование в глубокой низости духовного падения. Утратой конечностей, подразумеваются возникшие ограничения в существовании среди Божьего мироздания; посредством перемещения, применения, взаимодействия, и тому подобного. Прежде всего самого человека, являющегося Змеем для себя самого, по принципу: самый главный твой враг – это ты сам. И только затем, падших ангелов, во главе с Сатаною. Которые являются лишь жалким отображением того потенциального зла, на которое способен человек, будучи гораздо более могущественным созданием в своей сути.

 

4. Поражение

Комикс. Среди поражений на теле Сноука/Сидиуса, некоторые из которых были нанесены Люком, было поражение в виде глубокого шрама, вверху головы. Оно было сокрыто головным убором, когда Бен шёл в сторону змея, выползшего раскрыв пасть у его приближающейся стопы.[8]

Аналог. В Эпизоде V, когда в священной лесистой местности (райский сад) планеты Дагоба (Рай), Люк (проявления Христа) шёл к пещере дерева испытаний (Древо Жизни), где с хрустом наступил ногою (пята) на незаметное существо (голова Змея) рядом с большим змеем (Змей/Сатана). Когда вблизи сидел мудрый девятисотлетний Йода (девятисотлетний Адам), живший в корнях другого дерева (Древо Познания).

Мотив. Сюжет отсылает к мотиву Божественного пророчества о Христе, поражающем Своей пятою жалящую голову Змея. Характер шрама, имеющий вид глубокого следа от удара, дополняет образ Змея/Сатаны в качестве поражаемого в голову.

Краткомотив. Люк: Бог, Бог Сын. Бен: Адам до грехопадения. Сноук/Сидиус: Змей/Сатана. Змей с пастью: жалящий Змей/Сатана. Шрам головы: поражение в голову.

Писание. Когда Змей/Сатана совершил искушение в Раю над первым человеком, то Бог провозгласил в отношении Змея характерное пророчество. Бт.3:15 "И положу вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

ПояснениеБог провозгласил попущение того, что можно назвать "Библейским дуализмом" – противостояние добра и зла, на всё время существования земной жизни в период изгнания из Рая.

Провозглашение имеет пророчество о Жене – о Церкви и Богоматери; и о её Семени – о Христе и христианах. При этом, по природе семя может быть только у мужчины, а не у женщины. Поэтому, пророчески подразумевается чудесное рождение Христа и святых христиан от Церкви и Богоматери.

Поражением в голову – сверху, подразумевается нападение с духовного Неба из Царства Небесного, от духовности, святости, света. Жалиньем в пяту – снизу, подразумевается нападение с адской преисподней, от бездуховности, плотских страстей, греховности, тьмы.

Головою подразумевается "Голгофа", что значит "Голова/Череп", где Христос совершает поражающие духовные удары по злу. Пятою подразумевается "Израиль", что означает "пята" – народ Божий из числа истинных иудеев и христиан. А также, "пята" – это образ опоры Христа и Его Креста, Христианства и христианского учения; которые стремится жалить злобный Змей/Сатана.

 

5. Обработка

Комикс. Обращаясь к Бену, Сноук характерно оценил итог тех умерших, кто ухаживал за оазисом с садом растений. Сноук: "Взгляни, насколько успешно это обработано."[9]

Мотив. Высказывание с сюжетом отсылают к мотиву райского труда.

Краткомотив. Умершие люди: Адам и Ева после грехопадения. Бен: Адам при грехопадении, потомки Адама – человечество. Сноук/Сидиус: Змей/Сатана. Оазис: Рай. Сад: райский сад.

Писание. Рай не был местом безделья, Бог изначально даровал Адаму возможность совершать полезную работу в райском саду. Бт.2:15 "Господь Бог поселил человека в Эдемском саду, чтобы тот обрабатывал землю и ухаживал за растениями."

 

6. Сорняки

Комикс. Оазис утратил своё первоначальное благолепие, став повреждённым. По его саду раскинулись признаки смерти в виде костных останков некогда живых существ. Среди которых, вместо культурных растений растут лишь дикие колючки и сорняки. Одним из таких, в виде пучка змеиных конечностей, – были разрушены человеческие костные останки, когда хитрый Сноук/Сидиус воздействовал на них навыком тёмной стороны, искушая Бена.

Мотив. Сюжет со смертностью существ и агрессивным характером растений от воздействия злом, отсылает к мотиву природных последствий из-за искусительного грехопадения.

Краткомотив. Дикие растения: растения грехопадения. Останки животных: животные грехопадения. Останки людей: грехопадшие Адам и Ева. Оазис: Рай. Сад: райский сад. Сноук/Сидиус: Змей/Сатана.

Писание. Растения и существа в Раю изначально были созданы бессмертными и мирными, без внутренних или внешних агрессивных признаков. По грехопадении же человека, когда Сатана в образе Змея совершил искушение, – вся природа обрела агрессивные признаки. А бессмертное существование растений, животных и людей, – стало смертным. Бт.3:17-18 "ты съел плод, который Я запретил тебе есть! Ныне проклята земля из-за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. Земля будет плодоносить колючками и сорняками, и тебе придётся питаться дикими полевыми растениями."

 

 

Сноски

1. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 1, страница 29.

2. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 1.

3. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 4.

4. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 4, страницы 15-17.

5. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 2.

6. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 5.

7. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 1, страница 31.

8. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 2.

9. Комикс "The rise of Kylo Ren" «Восход Кайло Рена», выпуск 2, страница 1.


Продолжение и прочее через НАВИГАТОР