Евангелие

Готовность: низкая.

Изменения: 2018.11/ноя.30 добавлен подзаголовок "Торговля";

12.дек.4 добавлен "Истребление";

2019.2/фев.4 добавлен "Образ 2" в подзаголовок "Торговля";

фев.5 добавлено "Вступление";

фев.6 добавлено "Библия";

фев.13 добавлено "Восстание"

 

Вступление

Данное вступление относится ко всему разделу "Образы", материалами которого предлагается взглянуть на Библию глазами современности. Перейдя от прообразов прошлого к образам настоящего. Среди таких прообразов имеются пророчества, которые обычно многозначительны. Являясь прообразом не только будущих событий, которые уже прошли, но и событий настоящих, а также ещё не наступивших. В частности, если пророчества говорят о древних Иудеях, которые ожидая Христа были старозаветными Христианами – прообраз новозаветных Христиан, то естественно пророчества подразумевают и тех, кто принял явленного Христа, став новозаветными Христианами – образ и подобие древних Иудеев. То же, касается личностей. Например, Иудейский пророк Исаия в Христианском мире считается старозаветным Евангелистом – прообразом Евангелистов Христианских. И далее тому подобное.

 

Содержание

1. Восстание

2. Налоги.

3. Выборы.

4. Истребление.

5. Храмы.

6. Торговля.

7. Библия.

 

1. Восстание

Образ

Духовные дети – Христиане, восстанут против собственных святых отцов – станут лжехристианами, духовно умертвя – перестанут читать и следовать их святоотеческим наставлениям.

Прообраз

Мф.10:21 "Дети восстанут против отцов и умертвят их."

 

2. Налоги.

Образ

Священство и монашество пошли и совещались, как бы уловить своего Христа в словах. И посылают к Нему учеников своих с монархистами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, так как не смотришь ни на какое лицо; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли платить налоги Понтифику, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету Банка Ватикана, которою платится налог. Они принесли Ему златоплатиновую монету. И говорит им: чьё это изображение и надпись? Говорят Ему: Папы Римского. Тогда говорит им: итак отдавайте папское папству, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.

Прообраз

Мф.22:15-22 "Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли."

 

3. Выборы.

Образ

Когда собрались христиане, сказала им власть: кого хотите: Жанну Д'Арк, Робин Гуда, Владимира Ленина, Че Гевара и им подобных, или Иисуса, называемого Христом? Они ответили: Жанну Д'Арк, Робин Гуда, Владимира Ленина, Че Гевара и им подобных.

Прообраз

Мф.27:17 "когда собрались они (иудеи), сказал им Пилат: «Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Че ГеВаравву, или Иисуса, называемого Христом?»". Мф.27:21 "Они ответили: «Че ГеВаравву»."

 

4. Истребление.

Образ

Так же, как было и во дни мировых войн: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который праведники вышли из городов, попадали туда с неба бомбы огненные и радиоактивные и истребили всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

Прообраз

Лк.17:28-30 "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится."

 

5. Храмы.

Образ

Когда в царские времена кто-то стал говорить о Храме Христа Спасителя в Москве, и о прочих христианских храмах, о том, как прекрасны их каменная кладка и отделка, то Христос Спаситель сказал: Наступает Коммунизм, когда то, что вы видите, будет полностью разрушено – камня на камне не останется!

Прообраз

Лк.21:5-6 "Когда кто-то стал говорить о Храме, о том, как прекрасны его каменная кладка и отделка, Иисус сказал: Наступает время, когда то, что вы видите, будет полностью разрушено – камня на камне не останется!".

 

6. Торговля.

Образ 1

Во дворе Храма увидел Христос церковнослужителей продававших церковную утварь и таинства, и сидели те, кто менял деньги на записочки за здравие и упокой. И, сделав бич из верёвок, выгнал со двора Храма всех. А также и церковную утварь; и деньги у записочников рассыпал, и церковные лавки их опрокинул. И сказал продающим: "Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли".

И выгнал оттуда всех продающих церковнослужителей и покупающих прихожан, и опрокинул столы записочников и кафедры продающих таинства, и говорил им: "Написано, – «дом Мой домом молитвы наречётся»; а вы сделали его вертепом разбойников".

И не позволял, чтобы кто пронёс через двор Храма какую-либо вещь, даже для религиозных нужд.

Образ 2

Христос увидел внутри нас корыстные желания о деньгах и еде – продавать и покупать, пожирать и веселится. И, став Совестью, стал прогонять из наших голов такие мысли. Не позволяя, чтобы носилась через ум какая-либо дурная мысль о деньгах, еде и увеселениях. И сказал: не делайте домом торговли и похотей дом Отца Моего – тело ваше. Он домом молитвы наречётся; а вы сделали его ожиряющимся и блудливым языческим капищем.

Прообраз

Ин.2:14-16 "Во дворе Храма увидел Он людей продававших волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал со двора Храма всех, также и овец, и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли."

Мф.21:12-13 "и выгнал оттуда всех продающих и покупающих, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников."

Мк.11:16 "и не позволял, чтобы кто пронёс через двор Храма какую-либо вещь."

Показательно, что Христос изгонял не из самого Храма, а лишь с его двора. Что тем более позорно в отношении торговли не только во дворах храмов, но и в самих храмах. Трудно представить, что Христос сделал бы с теми, кто продавал бы в самом Храме. Однако, в таком явлении как анти/лже-христианство, именно так и происходит – продажа в храмах и во дворах.

Важно заметить, что разогнанная Христом торговля представлена не в виде обычного бытового рынка потребительских товаров, а с товарами религиозными. То есть, Христос разгонял самую настоящую "церковную лавку" Храма, с её "церковной утварью" именно для религиозных нужд. А также устраивавших всё это "церковнослужителей", и даже рядовых "прихожан", поддерживавших эту порочную систему своими деньгами.

Сегодняшней аналогией волов, в качестве крупной жертвы для Храма, являются крупные пожертвования в храмы. Где грехом достойным Божьего бича могут быть так называемые "именные кирпичики" или "иконостасы" и прочее. Когда пожертвователь даёт крупные деньги на храм, и его имя вписывают на публичной табличке в храме. Вопреки ряда заповедей, в частности о необходимости жертвовать тайно, и о том, что храм является местом именно Божьего имени.

Аналогией овец, в качестве средней жертвы, являются свечи. Где грехом может быть внимание к свечам больше, чем к Богу, как будто крайне нуждающегося в сжигании свечей.

Аналогией голубей, в качестве малой, скорее духовной жертвы нежели материальной, являются пожертвования за таинства. Такие как крещение, венчание и прочие. Где грехом может быть лукавое предоставление таинств церковнослужителями для рядовых прихожан, когда таковых могут не предупреждать, что таинства не продаются. По-честному, верующих необходимо предупреждать, что им предлагается совершить рекомендованное пожертвование в виде определённой суммы. На что верующие вольны согласится, или пожертвовать меньше, или больше, или вовсе не жертвовать ничего материального. Пожертвование вполне может быть и должно быть не только материальным, но и духовным. А из-за лукавства, у прихожан создаётся убеждение что таинства именно продаются.

Аналогией скамей для продавцов голубями, является священническая власть – "кафедры", что с греческого и означает "скамья". Во власти Епископа находится то, будет ли управляется храм честно или лукаво.

Аналогией менял денег, в качестве возможности донести правильную денежную жертву до храмового святилища, являются так называемые "записочки" за здравие или за упокой. Где грехом может быть такое же лукавство, как и с таинствами. Вызывая у верующих убеждение, что передача записок имеет определённый тариф. По сути, передача денег, в обмен на возможность донести записку до святилища. Ещё, как и в случае со свечами, грехом может быть полагание верующими на записки более, чем на усердие в собственных молитвах. Нежелание духовно потрудится молясь сами за тех, кого записали в записках. Наконец, грехом может быть отстранённое вычитывание священником имён с записок, абсолютно не молясь. То есть, совершение пустого обряда во вред, духовно разрушая храм в качестве дома именно молитвы.

 

 7. Библия.

Образ

В пустынном месте, некто суровый человек изловил доброго, и начал его связывать. Суровый делал всё молча, а добрый кричал и содрогался. Когда ещё не был связан, пытался отбиваться; а когда стал связан, пытался плевать и кусаться. Суровый приволок его к костру, взял нож и воткнул в тело доброго, став резать по живому, вызывая брызги крови. Добрый стал неистово и отчаянно кричать, так напрягшись от боли, что стали рваться верёвки. Тогда суровый взял дубинку из дров и ударил по голове доброму так, что тот потерял сознание. Суровый продолжил резать, отрезая части тела, а добрый стал приходить в сознание. Он так обессилил что уже ничего не мог сделать. А суровый всё продолжал, он взял горящую дубинку из костра и сначала стал жечь ею доброго, а затем, углями дубинки прижигать к телу.

Издали за этим наблюдал очевидец, думая: Какой же злодей этот суровый человек. Но боялся заступится и уже думал уходить, но немного подождав увидел, что суровый смазал доброму раны, дал что выпить, и тот ожил и заговорил, и назвал сурового "Отцом". И вышел очевидец из укрытия, и познакомился, и оказалось, что суровый человек приходится отцом своему сыну, человеку доброму, но заболевшему, когда они были в пути. Сын от чего-то обезумел, потерял зрение и слух, перестал говорить. Отец у него врач, но место пустынное, и с собою нет медицинских приспособлений. Поэтому, в таких походных условиях пришлось действовать быстро, с тем малым что есть с собою и что под ногами. Так что, поймав и связав сына, отец сберёг его от последующих повреждений. Ударив в бессознание, совершил примитивную анестезию. Втыкая и резая ножом, совершил операцию. Отрезая куски, удалил опухоль, восстановив разумие, зрение со слухом, и способность говорить. Обжиганием, обеззаразил рану, а прижиганием скрепил.

Прообраз

В Библии, Старый Завет передаёт преимущественно суровый образ Бога, по отношению к человеку. А Новый Завет, раскрывает истинный образ Бога, давая понять причину сурового образа. Бог делает всё как любящий родитель и врач, наказывая для исправления и делая суровые операции для исцеления. Где, исправлением и исцелением следует понимать процесс на всё время существования человечества, вплоть до глобального спасения всех. Которое в полной мере совершиться в этом мире, при кончине мира этого.

Первая часть притчи: Старый Завет. Вторая часть притчи: Новый Завет. Суровый отец: Бог. Заболевший сын: человечество. Очевидец: пророки и апостолы. Нож и дубинка: наказания к исправлению. Бессознание: смерть. Пробуждение: воскресение из мёртвых.


Продолжение и прочее через НАВИГАТОР