Ад

Готовность. Низкая. Изменения. Доработано 2015.дек.05.


Ио.1:17 “Иону проглотила огромная рыба”.

Цитата, относится к произошедшему с пророком Ионой. Сюжет с рыбиной Опии, отсылает к мотиву рыбины поглотившей Иону, ставшей прообразом поглощающего ада.


Ис.5:14 “переполнят собой преисподнюю, которая раскроет свою пасть и всех поглотит".

Цитата, передаёт образ ада; с упоминанием пасти, обыкновенно свойственной для существ. Сюжет с рыбиной Опии, происходит в ядре планеты (ад), с событиями, отсылающими к рыбине ставшей прообразом поглощающего ада.


Мк.9:45 “если нога твоя соблазняет тебя, отсеки её: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый”.

Цитата, образно выражает слова Спасителя о тех, у кого ещё есть возможность, в ином мире попасть к Богу; а не в ад, также известный как – вторая смерть, духовная смерть. В сюжете, злодей Вейдер в котором оставалось добро Энакина, избежал смерти от лавы будучи с отсечёнными ногами, оставшись жить, и попав в иной мир Силы.


Мф.18:9 “если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную”.

Цитата, образно выражает слова Спасителя об аде, где в частности, под отвергаемой частью тела подразумевается часть церковного тела – человек или общество, наносящие зло остальному обществу верующих. В сюжете, прежде чем Энакин стал злодеем Вейдером, он был “глазами” ордена джедаев приглядывающим за Палпатином, по просьбе Совета Храма Джедаев частью которого стал тоже.


Мф.7:19 “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь”.

Цитата, передаёт образ участи злодеев, попадающих в ад. В сюжете, Энакин не оправдал надежды в свершении добра, став вершить злодеяния, при одном из которых был срублен и брошен сгорать.


1К.3:15 “потерпит урон; впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня”.

В цитате, подразумевается тот всякий, чей характер дел ввергает их в ад. Сюжет с избранным Энакином, потерпевшим урон но спасшимся, отсылает к мотивам ада, и к пророчествам о наказаниях избранного народа Израиля. Наказаниях, к коим в частности причисляется явление холокоста, с целенаправленным сжиганием евреев.


Ин.12:25-26 “Кто наслаждается жизнью, потеряет её, а кто ненавидит свою жизнь в этом мире, тот сохранит её для жизни вечной. Кто служит Мне, должен следовать за Мной”.

Цитата, выражает слова Спасителя, где под “потерей” подразумевается попадание в ад. В сюжете, Хана (последователи Спасителя) уговаривали остаться в уюте; но произнеся слова об аде, он последовал за Люком (Спаситель) на смертельный холод. Хан: “увидимся в аду”. Чем утвердил ценность дружбы с Люком, выше собственной жизни; а последовав за ним, не только остался жив, но и обрёл славу.


Мф.5:30 “если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну”.

Цитата о соблазне, выражает слова Спасителя. Сюжет, кроме отсечения правой кисти руки Люка, содержит высказанные ему соблазны Дарта, отсылая к мотиву искушения Спасителя, с высказанными Ему соблазнами Диавола.


Мф.5:29 “Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну”.

В цитате, Спаситель упоминает “геенну” Иерусалимская долина, постоянно пламеневшая от сжигания мусора и трупов, где в частности проводились казни; от чего, геенна стала образом ада. Сюжет с правым глазом C-3PO, происходит в жаркой пустыне Татуина, где проводят казни у ямы с Сарлакком, переваривающим жертв тысячелетиями. В то же время, Люк проводит спасение своих друзей контрабандистов. Перечисленное, отсылает к мотиву геенны/ада и вечных адских мук, откуда Спаситель спас кающихся грешников.


Карта сайта всех материалов

Навигатор