Воскресение

Готовность. Средняя. Изменения. Доработано 2015.дек.05.


Ин.11:11 “друг наш, уснул; но Я иду разбудить его”.

Цитата, выражает слова Спасителя об умершем Лазаре, называя смерть – сном, а воскрешение – пробуждением. Сюжет, содержит погружение Хана в сон (смерть Лазаря) и пробуждение, спланированное Люком посредством друзей (воскрешение).


Ин.11:41 “отняли камень от пещеры, где лежал умерший”.

Цитата, упоминает пещеру с находящимся там Лазарем. В сюжете, Люк (Спаситель) предстаёт на фоне передвижной преграды темницы (камень пещеры), где находился Хан (Лазарь).


Ин.12:1 “Лазарь умерший, которого Он воскресил из мёртвых”.

Цитата, сообщает о Спасителе, воскресившего Лазаря посредством веры проявленной Марфой – родственницей Лазаря; поверив, что Спаситель может совершить пробуждение из мёртвых. В сюжете, Люк (Спаситель) спланировал пробуждение Хана (Лазарь), посредством Леи (Марфа).


Еф.5:14 “встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос”.

Цитата, выражает призыв к человечеству, находящегося в смертном состоянии, но способного спастись посредством Спасителя (Люк). Сюжет со спасением Хана, отсылает к мотиву спасения кающихся грешников от смертного состояния (сон Хана), самой смерти (Ранкор), причины смерти – греха (Джабба), последствий греха – вечных адских мучений (тысячелетних перевариваний Сарлакком).


Ин.12:17 “Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мёртвых”.

Цитата, передаёт о действии Спасителя. Под “гробом”, подразумевается пещера для умершего, куда при захоронении, тело зачастую клали на каменную плиту, саркофаг, или углубление в стене. В сюжете, Хан (Лазарь), благодаря спланированным действиям Люка (Спаситель), был освобождён из карбонитной оболочки (место захоронения).


Ин.11:44 “И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком”.

Цитата, сообщает о воскрешённом Лазаре, затруднённого видеть из-за обвития погребальной тканью, которая обыкновенно была светлого цвета. В сюжете, Хан (Лазарь) выходит из тьмы к свету после анабиозной спячки (телесная смерть), затруднённый видеть из-за временной слепоты, которая однако позволяла видеть светлое пятно (обвязанность платком). Хан*: “вижу светлое пятно”. Хан прижимает руки к себе, будучи одет в рубаху светлого цвета, у которой вместо пуговиц посредине, часть рубахи косо наложена на другую (погребальное пеленание).

“Иисус из Назарета” 1977 – Лазарь: Хан.


Ин.11:13 "Иисус хотел этим сказать, что Лазарь умер, но они подумали, что Он говорит об обычном сне”. Йода: “Скоро отдохну я. Да. Вечный сон”. Люк: “Мастер Йода, ты не умрёшь”.

В цитатах, смерть называется “сном”. Под “сном” подразумевается состояние ада, когда тело лишено человеческого духа; а дух, находится в ограниченном состоянии – духовная смерть. Духовная смерть началась с грехопадения Адама, но Спаситель, своим смертельным самопожертвованием и воскресением из мёртвых восстановил дух Адама и дух прочих когда-то умерших людей. Теперь, они возращены к духовной жизни, живя в ином мире. В сюжете, по слову Люка (Спаситель), Йода не умирает (восстановление Адама), живя духом в ином мире Силы.


Ин.11:25 “Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт”.

Цитата, выражает слова Спасителя. В сюжете, джедаи ожившие духом и явившиеся Люку (Спаситель), когда-то умерли чем-то пожертвовав для него, веря как – в Новую Надежду на спасение.


Карта сайта всех материалов

Навигатор