Познания

Готовность: средняя.


Бт.3:5 “станете как Бог, познав добро и зло”. Энакин: “Если бы я знал”.


В цитате Писания, Сатана коснулся духовного повышения Адама и Евы, к которому они ещё небыли опытно готовы. В цитате фильма, ответ Сидиусу (Сатана), коснувшегося повышения неопытного Энакина (Адам), который предстал на грани светлой и тёмной сторон (добро и зло). Сидиус: “не присвоили тебе звание Магистра”.



Бт.2:17 “от древа познания добра и зла, плодов не ешь”. Энакин: “Они что-то знают про Силу и скрывают это от меня”.


В цитате Писания, Божий совет юному Адаму, чтобы уберечь его от тех знаний Бога, которые ещё не готов познать без вреда. В цитате фильма, юный Энакин (Адам) говорит о Совете Джедаев (совет Божий), упоминая знания про Силу (Бог), содержащие познания светлой и тёмной сторон (познания добра и зла).


Бт.3:5 “Бог знает, что если вкусите плодов, то прозреете”. Сидиус: “Они видят твоё будущее. Они знают, что ты обретёшь такую мощь”.

В цитате Писания, Сатана искушает плодами познания; при этом, в оригинальной цитате на иврите, Бог упоминается во множественном числе, буквально – «Боги», предвозвещая о единстве Бога в трёх лицах. Цитата фильма, относится к искушению особыми знаниями Сидиусом (Сатана); при этом, в субтитрах с большой буквы упоминается «Они» (Бог в единстве трёх лиц).


Бт.3:6 “приятен на вид, а особенно привлекало, что даёт познания”. Сидиус: “Позволь открыть тебе некоторые свойства Силы”.


Цитата Писания сообщает о плоде с древа познания, которым Сатана пытается передать Адаму опасные знания Бога, используя для этого Еву, искушением введя в грехопадение. В цитате фильма, Сидиус (Сатана) пытается передать Энакину (Адам) опасные знания Силы (Бог), используя для этого Падме (Ева), искушая посреди статуй мужчины и женщины (Адам и Ева в грехопадении).


Бт.3:5 “познав добро и зло. Сидиус: “Познай же Тёмную Сторону”.

В цитате Писания, искушение Сатаною, чтобы знаниями не только добра, но зла, сделать Адама и Еву богами мудрыми, но смертными. В цитате фильма, Сидиус (Сатана) искушает знаниями тёмной стороны (зло), посреди мужской и женской статуй любителей мудрости – философов и богов (Адам и Ева в грехопадении).


Бт.3:4 “Преданы смерти не будете, – сказал змей жене”. Сидиус: “сможешь спасти свою жену от неминуемой смерти”.


В цитате Писания, Сатана лживо искушает предложением знаний, принятие которых, Еву – жену Адама, привело к смерти. Цитата фильма, высказана на фоне ситхского змея (Змей/Сатана), где Сидиус/Палпатин (Сатана/Змей) лживо искушает предложением знаний, принятие которых, Падме (Ева) – жену Энакина (Адам), привело к смерти.


Бт.3:12-13 “Адам сказал: Жена, которую Ты дал, дала мне эти плоды, и я ел. Бог сказал жене: Что ты сделала! Та ответила: Меня обманул змей”. Энакин: “Я намерен выдать вас”.


В цитате Писания, выдан обманывавший Сатана. В цитате фильма, намерение выдать обманывавшего Палпатина/Сидиуса (Змей/Сатана).


Бт.3:22 “стал как один из Нас, в познании добра и зла”. Сидиус: “Мудрость твоя велика”.


В цитате Писания, высказывание Бога о согрешившем Адаме, которого Сатана льстиво сделал всезнающим, но гордым. В цитате фильма, льстивое высказывание Сидиуса (Сатана), пытавшегося вселить гордыню и знания в Энакина (Адам), на фоне мужской статуи “philosopher” философа, что означает – «любитель мудрости» (Адам в грехопадении).


Бт.3:19 “ты прах, и в прах обратишься”.


В цитате высказывание созданному из праха Адаму, которому вместе с Евой предстояло снова обратится в прах, из-за ппадения в грех после искушения Сатаною. В сюжете, Сидиус (Сатана) начинает искушение Энакина (Адам) посредством Падме (Ева), вблизи двух урн с прахом (прах Адама и Евы), расположенных параллельно стоящим за стеной статуям мужчины и женщины (Адам и Ева в грехопадении).


Продолжение или предыдущее и прочее через НАВИГАТОР